nfs | форум  
Undercover
ProStreet
Carbon
Страница 1 из 11
Форум игры Need For Speed » Болтовня на форуме » Автомобили » DODGE VIPER SRT-10
DODGE VIPER SRT-10
AluksДата: Четверг, 01.01.2009, 09:57
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
К покупке подобного автомобиля я шел долго. Когда-то у меня была Subaru Impreza, и я старался придать ей дополнительную мощность и управляемость с помощью тюнинга. Вложив в машину немало денег, в конце концов понял, что из нее «не слепишь пулю», и решил искать настоящий быстрый спорткар. Первым пару лет назад стал новый Corvette C6, который я впоследствии продал. Но еще тогда Viper, что называется, запал мне в душу. И когда этим летом встал вопрос о приобретении нового быстрого автомобиля, то Viper был в числе главных претендентов. Среди других кандидатов на покупку числились и Corvette Z06 вместе с ZR1, и то, что раньше называлось Skyline, а теперь скромно именуется GT-R.

С Corvette злую шутку сыграл производитель: Z06 был интересным вариантом, но его не очень хотелось покупать, поскольку вот-вот должен был появиться еще более «крутой» Corvette ZR1. Однако, как ни старайся, его нельзя было заказать в середине весны, чтобы получить к лету. GT-R понравился мощностью и динамикой, но ему не хватало интересного дизайна, харизмы и какого-то внутреннего характера, которые жаждешь получить за такие деньги.

Viper мог предложить все это с избытком, подкрепить уверенность в правильном выборе своими 600 л. с. и 3,5 с «до сотни», к тому же его не пришлось бы ждать непонятно сколько. Причем обновленная модель 2008 года (которую американцы именуют 4-м поколением) действительно существенно обновилась и обещала быть более дружелюбной к пилоту, но отнюдь не менее захватывающей на дороге.

В итоге я заказал Viper. Через салон «серого» дилера, за $140 тыс. Спустя 2 месяца автомобиль был у меня.

Изначально Viper пугал своим характером – его имя всегда подразумевало экстрим и опасность: все писали о плохой управляемости, горячем салоне, тяжелом сцеплении, избыточной мощности. Но модели 2007 и 2008 года оказались совсем разными автомобилями (у товарища – Viper кабрио 2007 года, поэтому была возможность сравнить). Начнем с двигателя – он увеличился в объеме с 8,3 до 8,4 л, мощность возросла с 510 до 600 л. с., что обеспечило улучшение разгона «до сотни» с 3,8 до 3,5 с. Однако более важным стало применение системы изменения фаз газораспределения, что отразилось на уменьшении тяги снизу и существенном росте «на верхах». Если добавить новое 2-дисковое сцепление с более легкой педалью, то выходит, что исчезла опасность неаккуратного обращения с газом при медленной езде, и автомобиль не утомляет при стоянии в пробках.

На скорости Viper также стал более дружелюбным – при добавлении газа он просто едет вперед, устойчивость такова, что спокойно себя чувствуешь даже на скоростях под 300 км/ч, а максимальная скорость достигает 200 миль/ч (около 320–330 км/ч). Управляемость тоже хороша – автомобиль уверенно себя чувствует в напряженных поворотах. Corvette C6 от меня отставал, а пологие кривые можно смело штурмовать без сброса газа на скоростях около 300 км/ч. В улучшенных ходовых качествах следует «винить» новую подвеску, другие шины и измененный дифференциал в заднем мосту, которыми обзавелась модель 2008 года.

Причем и мотор, и ходовая как будто созданы для высоких скоростей. После того как погоняешь «на пределе», понимаешь – там Viper в родной стихии, он просто предназначен для высоких нагрузок. Для сравнения, второй «заряженный» автомобиль в семье Grand Cherokee SRT-8 после парочки «горячих» поездок начинал постукивать и попискивать – чувствуется, что автомобиль подустал и просится на сервис.

Viper часто критиковали за излишне горячий салон, но в обновленной модели конструкторы убрали трубу, которая проходила под салоном и соединяла два характерных выхлопных патрубка по бокам (о которые, кстати, невозможно обжечься, это всего лишь миф). В итоге он греется не больше, чем в других спортивных автомобилях, и уж точно на порядок меньше, чем в модели 2007 года. Хотя больше салон не стал: он предлагает достаточно места только для человека умеренной комплекции, да и широченные пороги никуда не делись. Посему посадка и высадка из автомобиля – это настоящие гимнастические упражнения. К тому же развитая боковая поддержка кресел хоть и держит тело в повороте, но мешает правильно повернуться или занести ногу при посадке/высадке.

Причем в других вопросах ежедневной эксплуатации этот автомобиль не столь уж и ультимативен – к примеру, подвеска достаточно энергоемкая и не очень жесткая, во всяком случае зубы на брусчатке чечетку не выбивают. Однако клиренс в 12 см заставляет осторожничать на ухабах. Заправляю автомобиль только 98-м бензином, несмотря на распространенное убеждение в том, что «американцы» ездят на 92-м. Да, но только на американском, а формула реального октанового числа в США и у нас несколько различается, и то, что у них «92», у нас выходит почти «98». Все детали можно заказывать через официального дилера. Необходимые мне мелочи привозили через 2 недели.
В целом автомобиль оказался на порядок лучше, чем я рассчитывал. Он смог предложить отличный сплав харизмы, мощности и управляемости, при этом лишившись сложности характера своих прошлых версий.

Форум игры Need For Speed » Болтовня на форуме » Автомобили » DODGE VIPER SRT-10
Страница 1 из 11
Поиск:
Most Wanted
Underground 2
Underground
© 2009-2017
_-**************-_