Бывает же такое, есть люди, которым 480 л.с. стандартного Porsche 911 Turbo не просто мало, а просто катастрофически мало. Иначе, как объяснить тот факт, что появляются всё новые и новые 911 с моторами, которые перешагнули рубеж и в 500, и в 600 л.с. И теперь даже последней цифрой мало кого можно шокировать. Rinspeed тоже решили попробовать себя в тюнинге этой модели. На автомобиль установили блок 3,6 литра с двумя турбинами VTG, впускной коллектор из углеволокна, увеличенные интеркулеры и новую систему выпуска из нержавеющей стали. Это позволило снять с мотора как раз те самые 600 л.с., но ещё большее уважение внушает крутящий момент – 800 Нм! Всё это позволяет причислить Rinspeed LeMans (а именно так назвали машину) в ряд одних из самых быстрых автомобилей в мире. Полную завершённость машине придают установленные спереди тормозные диски диаметром 380 мм, оснащенные 8-поршневыми суппортами и, соответственно, 360 мм диски и 6-поршневые суппорты сзади.[color=red]