nfs | форум  
Undercover
ProStreet
Carbon
Страница 1 из 11
Форум игры Need For Speed » Болтовня на форуме » Автомобили » Mitsubishi Evolution VIII X-Power
Mitsubishi Evolution VIII X-Power
AluksДата: Пятница, 02.01.2009, 13:25
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Седан Lancer Evolution восьмого поколения очень популярен среди поклонников быстрой езды. В этом автомобиле японцы довели до ума образ, предложенный Evo VII, – внешность хороша и соответствует драйверскому содержанию модели. Однако мало кто довольствуется ее стандартными возможностями. Инженеры заложили в Evo VIII огромный потенциал по форсировке. Вот и наш новый знакомый – тренировочный образец от X-Power прогнали аж через пять ступеней доработок! На выходе получился монстр, экстерьер которого теперь уже можно счесть скромным…

Как известно, стоковая версия Evo в Европе имеет мощность 265 л.с., а в Японии – 280. Для начала исправили эту несправедливость – поставили воздушный фильтр пониженного сопротивления BLITZ, а также поработали над системой выпуска. Здесь вырезан один из катализаторов, установлен прямоточный глушитель и трубы большего диаметра. Кроме прибавки в силах, машина получила приятный спортивный звук – не кричащий, а правильный, глубокий и басовитый. В качестве дополнительного оборудования поставили защиту двигателя RalliArt и турботаймер BLITZ DTT DC-II.
На водительское место уже просятся дополнительные приборы. Здесь пригодились очень полезные компоненты BLITZ – для измерения динамических характеристик Poweri-D и для контроля рабочих характеристик двигателя R-VIT. Мостом в будущее стала установка двухдискового сцепления EXEDY – в предвкушении более серьезных нагрузок на трансмиссию. Пока – 320 л.с. Далее в подкапотном пространстве установили патрубки от турбины к интеркулеру, впускной ресивер Samco с улучшенными характеристиками. Заменили коллектор турбины и приемную трубу глушителя на продукцию Helix. Поставили выпускной равнодлинный коллектор от HG, патрубок фильтр-турбина от HKS. Также заменили крышку радиатора на изделие от BLITZ, которое лучше держит давление в системе (до 127 кПа), термостат теперь – на 71?С, от RalliArt. Все это и еще несколько мелочей позволило увеличить давление в турбине до 1,45 бара и снять с двигателя мощность 340 л.с. и 440 Нм момента. Вот тут и возникает вопрос об улучшении управляемости и тормозов и о повышении жесткости кузова. Соответственно, были установлены растяжки передних и задних стоек, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от Cusco и регулируемые скобы крепления стабилизаторов. А тормозам добавили информативности армированные шланги RalliArt и комплекты передних и задних колодок Paged. Теперь можно было приниматься и за более серьезные вещи.
Завершающая стадия тюнинга оказалась самой бескомпромиссной и, вместе с тем, занимательной. На двигатель была установлена новая турбина Garrett GT3076R включая специальный выпускной коллектор, внешний перепускной клапан Trial, коллектор турбины и приемную трубу американской фирмы AMS Techno, даже новый вентилятор радиатора, так как старый под новую турбину банально не встанет. Теперь максимальное давление наддува достигает 1,8 бара, но такими настройками владелец пользуется очень редко. Даже на динамометрическом стенде машину мерили при давлении воздуха в турбине 1,5 бара. Результат впечатляет: 422 л.с. при 6450 об/мин и 514 Нм при 4180 об/мин.

В машине полностью заменена подвеска. Установлен комплект регулируемых амортизаторных стоек TEIN. Изюминкой этого решения является электронный блок управления регулировками (TEIN), который находится в салоне. Схема удивительно проста – на ручки регулировки (в верхней части стоек) ставятся электронные моторчики, которыми водитель и управляет с помощью упомянутого блока. Система способна запомнить до трех предустановок жесткости стоек. Вообще, от владельцев обычных Evo нередко приходится слышать, что подвеска автомобиля излишне «зубодробительная». TEIN полностью решает эту проблему. Несмотря на то что по характеристикам новая подвеска жестче (вес стандартных пружин – 4,7 кг, а TEIN – 7 кг!), подвеска настолько энергоемкая, тихая, что разница чувствуется сразу же. А машина при этом стала устойчивее на дороге. Добавьте к этому возможность регулировки жесткости подвески непосредственно в движении – нажатием одной кнопки, и вы поймете, что лучшего желать не приходится.
Далее был сделан еще один серьезный шаг – установили болтовой каркас безопасности кузова SAFETY21 от CUSCO. Его преимущество в том, что он крепится на болтах, а не вваривается в кузов намертво. При желании каркас можно снять, не повредив при этом кузов.

Салон машины тоже весьма интересен. Помимо того, что владелец изменил цветовую гамму, там добавилась пара важных атрибутов. Первое, что бросается в глаза, – спортивные «ковши» Recaro с ремнями безопасности SCHROTH, которые работают как спортивные, держат седоков отлично, но при этом являются инерционными. В их механизме установлен датчик движения – ремни могут ослабить «хватку» только когда машина неподвижна или двигается равномерно и прямолинейно.

Руль породистый – Sparco. Дополнительные приборы – все по делу. Многофункциональные – чтобы не нагружать лишней информацией водителя (BLITZ, Defi, AEM). Шкальные – легко читаются и вместе с тем служат элементом интерьера (Defi). Самое интересное устройство проецирует данные на стекло – очень информативно, и от дороги не отвлекает. И главное, оно легко настраивается. В нашем случае на стекло выводится скорость и шкала количества оборотов двигателя, которое показывается цифрами, если машина неподвижна.
Найти общий язык с этим Evo оказалось несложно. Отличная управляемость, четкие реакции на «рулежку» без намеков на крены. Даже на скользкой от реагентов дороге за рулем машины чувствуешь себя в своей тарелке. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и колдобины. Лишь перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, особенно если настройка подвески самая жесткая, – просто поберечь себя, любимого. Машина отлично держит курс и, несмотря на 16-дюймовые диски (зимний вариант), демонстрирует хорошую плавность хода. Диски, к слову сказать, эксклюзивные. Их делает в Англии фирма Compomotive специально под тормозные механизмы Brembo, которыми оснащен Evolution VIII, другие диски R16 сюда не встанут.
Разгоняется машина, скажем так, удовлетворительно – до 3500 об/мин. Дальше взвывает турбина, и автомобиль выстреливает вперед, а картинка за боковыми стеклами размывается. К сожалению, нам не удалось попробовать автомобиль при максимальном давлении наддува (1,8 бара), но и 1,2 бара хватило для того, чтобы восхититься разгонной динамикой. И все же настоящее удовольствие получаешь именно от управляемости, податливости этого доведенного чуда японского автопрома. Что ж, приходится констатировать, что в данном случае народная мудрость спасовала перед усилиями фирмы X-Power, – та доказала, что лучшее хорошему не враг, а товарищ и брат.
Автомобиль был предоставлен фирмой X-Power

Цены в долларах Детали Производитель Стоимость, у.е.
Воздушный фильтр малого сопротивления с крепежом BLITZ 390
Труба замены катализатора X-POWER 150
Трубы глушителя, глушитель BLITZ 980
Пластина охлаждения радиатора CUSCO 135
Масляный резервуар, комплект с патрубками CUSCO 135
Турботаймер BLITZ 190
Защита двигателя RALLIART 1150
Более производительный топливный насос Walbro 260
Топливная рейка PERRIN 370
Свечи зажигания иридиевые NGK Racing 180
Провода высоковольтные (спорт) RALLIART 140
Болты шатунов, комплект ARP 100
Блок управления давлением турбонаддува с клапаном BLITZ 700
Двухдисковое сцепление EXEDY 1650
PIAA лампы дальнего света, комплект PIAA 95
XENON ближний свет H1-H7 HELLA 370
Патрубки турбина-интеркуллер-впускной ресивер SAMCO 375
Крышка радиатора (1,3 кг/cм2) BLITZ 35
Патрубки радиатора силиконовые SAMCO 150
Термостат 71С RalliArt 100
Шланги тормозные армированные, комплект RalliArt 350
Комплект тормозных колодок передних PAGED 350
Комплект тормозных колодок задних PAGED 300
Топливные форсунки большей производительности HKS 720
Регулятор давления топлива PERRIN 220
Распредвалы, пружины клапанов HKS 1200
Регулируемые шестерни распредвалов HKS 400
Прокладка головки блока цилиндров HKS 290
Шпильки крепления головки блока ARP 225
Программируемый блок управления двигателем AEM PEMS 2100
Шатуны кованные усиленные, комплект HKS 1450
Поршни кованные усиленные, комплект HKS 1850
Комплект датчиков и дополнительных экранов DEFI 1700
Турбокомплект 500 л.с. (коллектор, турбина, внешний клапан) AMS Techo 5900
Комплект амортизаторных стоек TEIN 3770
Каркас безопасности болтовой Cusco 980
Итого 29460

Форум игры Need For Speed » Болтовня на форуме » Автомобили » Mitsubishi Evolution VIII X-Power
Страница 1 из 11
Поиск:
Most Wanted
Underground 2
Underground
© 2009-2017
_-**************-_