nfs | форум  
Undercover
ProStreet
Carbon
» Инфа о NFS PS на PSP
Инфа о NFS PS на PSP
 

Need for Speed ProStreet был выпущен на всех крупных платформах ещё в прошлом году, а вот PSP-версия ожидается лишь в конце февраля 2008 года. Интернетжурнал IGN взял интервью у Грегга МакГилливрей (Gregg McGillivray), помощника продюссера PSP-версии NFSPS.

В этом интервью Грегг показал некоторые эксклюзивные особенности данной версии игры, такие как Водительская Интуиция, Персонализация Водителя и Спидмод. В основном PSP-версия портирована с консолей, но обладает гораздо меньшими по масштабам особеностями, например, не столь масштабной моделью повреждений.

Однако если бросить более пристольный взгляд на эти «эксклюзивные» особенности, то PSP-версия не сильно отличается от своих предшественников на других платформах. «Персонализация водителя» это ни что иное, как выбор сложности игры, лишь только названия другие: «Speed King», «Weekend Warrior» и «Adrenaline Junkie». Помощь в вождении, как например наиболее оптимальная траектория, будет зависеть от параметра «Интуиции Водителя». «Если игрок выберет значение «Adrenaline Junkie», то траектория будет показываться лишь в наиболее сложных поворотах, в то время как значение «Speed King» позволяет игроку вообще отключить показ оптимальной траектории как ненужную функцию.»

И новый «Спидмод» также кажется немного знакомым:

«Помимо Грипа и Круговых гонок, присутствует эксклюзивный для этой версии Спидмод. Speed Trap — вид гонок, в котором для того, чтобы победить, игрок должен проходить контрольные точки на трассе на максимально возможной скорости. Lap Knockout и Gate Knockout — два вида гонок, в которых последний гонщик, пересекший контрольную точку, будет исключён из заезда. И, наконец, Time Attack — вид гонок, в котором игроку надо будет пересечь следующую контрольную точку раньше, чем кончится время. Мы постарались максимально разнообразить виды соревнований для «карманной» гонки на PSP.»

Также Грегг рассказал о новом моде Race Maps. С помощью этого мода вы можете просматривать все свои траектории движения. К тому же вы можете сравнивать свою траекторию с наиболее оптимальной, также как и «увеличить масштаб изображения какой-то части трека для анализа своих действий и выявления ошибок. Эта занятная штука поможет игрокам увидеть, что они делали, и улучшить их навыки в дальнейшемь"
За перевод отдельное спасибо  LNV.
Просмотров: 797
Всего комментариев: 0
Most Wanted
Underground 2
Underground
© 2009-2017
_-**************-_