Undercover |
|  |
ProStreet |
|  |
Carbon |
|  |
|
NFS Undercover » Интервью с Скотом Нельсоном
Интервью с Скотом Нельсоном | |
WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие? SN: Я — Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.
WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру? SN:
В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь
за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом
сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных
сообществ. Это и есть основной элемент сюжета. Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.
WP:
Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают,
что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно
пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых
поклонников серии? SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем
— это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса — привнесение
новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе
или аркаде. Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к
началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы
объединили их сюжет и геймплэй вместе. Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed. Мы
создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так
как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень
взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.
WP:
Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover,
чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed? SN:
Undercover — это погони, преследования и еще раз погони, это то, что
действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция
основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по
стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием. Под
"вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной.
Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи,
которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно
этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя
подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это. Этот
движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную
систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано
воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем. Сражения
на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень
интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны — это действительно
захватывающе. У вас будет возможность пронестись по шоссе со
скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы
должны попробовать, чтобы почувствовать это.
WP: Ранее в
играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были
американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете
сказать нам об автомобилях, которые будут в игре? SN: Слишком рано
раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы
все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам
небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин,
который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о
некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары,
как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические
европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми
авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.
WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»? SN:
Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это
все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем
подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других
инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее
количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.
WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль? SN:
Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось
отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы
старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно
соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из
Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю. У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь. Таким
актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по
характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего
наставника в игре и единственную связь с внешним миром. Она будет
втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам
улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется
столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать
полиции.
WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости? SN
(хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока
хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и
пока я буду ехать меня тормознут.
|
Категория: NFS Undercover | Просмотров: 691 |
|
|
Most Wanted |
|  |
Underground 2 |
|  |
Underground |
|  |
|